Разрабатываем CRM, ERP и онлайн-сервисы для малого бизнеса в Гатчине
Укомплектованная команда за 2 500 руб / час
Техподдержка и обучение после запуска
Предварительный расчет стоимости за 1 день
Укомплектованная команда за 2 500 руб / час
Техподдержка и обучение после запуска
Предварительный расчет стоимости за 1 день
Ситуация:
К нам обратился руководитель отдела продаж компании, в которой пользуются AmoCRM.
Задача:
Сократить время на подготовку отчетов.
Решение:
Мы написали скрипт, который автоматически выгружает выбранные данные из CRM
в google-таблицы. Оттуда руководители берут уже готовые отчеты.
Ситуация:
Компания занимается обслуживанием более 3000 лифтов в своем городе и работает
с большой базой контрагентов. Бухгалтер контролировал дебиторскю задолженность
в 1С, но
для такой задачи этот сервис не эффективен — выгрузка данных из программы
занимает
много
времени. Из-за этого росла путаница и дебиторская задолженность.
Задача:
Сократить время выгрузки информации о должниках по оплате и, как следствие,
улучшить
отработку не оплаченных счетов.
Решение:
Мы разработали отдельный удобный интерфейс для юриста компании, который подтягивает
данные
из 1С в нашу программу. Теперь он видит всех должников онлайн с информацией
о сумме
задолженности и дате прошлых оплат.
Ситуация:
В компании N цикл работы с клиентом состоял из 2-х звонков. В первом
менеджер узнавал
потребность клиента, потом отключался примерно на 15 мин., чтобы рассчитать
стоимость, и перезванивал, чтобы озвучить сумму. Клиенты не были готовы ждать.
Задача:
Сократить цикл сделки до 1 звонка и увеличить количество отработанных заявок
в 3 раза.
Решение:
Мы разработали решение для расчета смет, что позволило менеджеру прямо
во время разговора
выбирать необходимые позиции и озвучивать цену, а после звонка одним кликом
выгружать
коммерческое предложение с ценой и отправлять клиенту на почту.
Ситуация:
Компания X каждые неколько дней организовывает чартерные авиарейсы для своих
сотрудников-вахтовиков. Чтобы сэкономить, компании нужно обеспечить максимальную загрузку
рейса. А также верно организовать время прилета и отлета сотен человек.
Задача:
Исключить ошибки при распределении мест и дат. Перенести планирование
из google-таблиц в единый интерфейс.
Решение:
Мы разработали программу, в которой ведется учет сотрудников и объектов,
а оптимальную дату
следующего рейса программа рассчитывает автоматически.
Ситуация:
Компания Z занимается проектной деятельностью. Параллельно ведется около 100 проектов,
за каждый отвечают разные сотрудники. Учет проектов ведется в огромной
Excel-таблице.
Задача:
Систематизировать работу с проектами на всех уровнях: подрядчики, аудиторы,
руководители.
Предоставить генеральному директору актуальный канбан того, чем занимаются
его сотрудники.
Решение:
Внедрили систему ведения проектов, где каждый сотрудник самостоятельно отмечает информацию
о движении проекта, а директор получает уведомления и может в любой
момент зайти в систему и посмотреть ход работы, без проведения внепланового
собрания.
Ситуация:
Консалтинговое агентство имеет партнерскую базу более 100 контрагентов, которые
предоставляют им контакты потенциальных заказчиков, но все взаимодействия
с партнерами
происходят вручную.
Задача:
Предоставить партнерам доступ к аналитике по базе контагентов, которую они
передают.
Решение:
Создать личный кабинет для партнеров, где они заводят заявки, которые автоматически
уходят в CRM, и есть обратная связь о движении по воронке продаж.
В этом же личном
кабинете
автоматически ведется учет успешных сделок, заработанных и выплаченных средств.
Ситуация:
Стартап на этапе гипотезы хочет привлечь инвестиции. Для этого нужно просчитать
точный объем
рынка. Так как рынок ограничен и хочется обзвонить все потенциальные компании
для опроса на тему необходимости продукта, нужно делать это как-то системно.
Задача:
Системно организовать обзвон большой базы клиентов. Собрать данные по каждому клиенту
и по менеджеру, а также общую статистку.
Решение:
Разработали интерфейс, куда заранее загружена база на обзвон. Менеджер одномоментно
видит
только 1 контакт для звонка, звонит и заполняет поля по результату
обзвона, после чего
открывается следующий контакт. При этом ведется запись разговоров, а по каждому
менеджеру
собирается ежедневная статистика успешных звонков для расчеты зарплаты. В отдельном
разделе
собирается сводная статистика с ключевыми показателями по опросам.