Ваш город:
Выбрать другой
Главная / Кейсы / Как мы получили х6 заявок на VIP-аренду авто за первые полгода

В 6 раз больше заявок с нового сайта аренды автомобилей в первые полгода

Многостраничный сайт
Разработка панели управления
B2C
Аренда

В этом кейсе расскажем, как с помощью нового дизайна, проработки продукта и
SEO мы вывели олдскульный сайт в ТОП-10 выдачи Яндекса и не потеряли
позиции спустя полгода.

grafik
Рассчитайте, сколько вы заработаете с нового сайта
Рассчитать

Клиент компания
по аренде автомобилей
премиум-класса

Lux Drive предоставляет авто для любых мероприятий и поездок. Парк компании
составляет более 100 автомобилей Audi, BMW, Tesla, Lexus и др., в штате более 40
опытных водителей.

У клиента уже был сайт на конструкторе, который не менялся с 2010-х годов и
приносил 40-45 заявок в месяц (без учета звонков).

До
После
car1 car2
car3
car1 car2
car3

Задача показать премиальность продукта,
показываться в ТОП-10 выдачи и
генерировать заявки от новых клиентов

Главная задача состояла в том, чтобы обеспечить постоянный поток заявок на
автомобили всех категорий. Дополнительно нужно было прокачать SEO, чтобы
получать бесплатные заявки, и, конечно же, отстроиться от больших конкурентов.

Ход работ

grafik2 grafik2
quote
Адель, маркетолог
Главная задача состояла в том, чтобы обеспечить постоянный поток заявок на
автомобили всех категорий. Дополнительно нужно было прокачать SEO, чтобы
получать бесплатные заявки, и, конечно же, отстроиться от больших конкурентов.

Регион работы — Уфа и окрестности. В этой сфере 30% выдачи занимают
агрегаторы и карты: Авито, Яндекс Услуги, 2ГИС и т.д. 70% — крупные конкуренты,
с которыми нам и предстояло соперничать.

Мы заметили, что в основном конкуренты делают упор на сухую продажу услуги.
Вам нужен автомобиль — вот держите.

Хотя любой продукт намного шире, чем просто продукт.

Поэтому мы решили углубиться в CustDev и проанализировали аудиторию и ее
потребности, отпределили факторы, влияющие на принятие решения. Для
каждого сегмента аудитории подобрали конкретное предложение.

Предугадываем действия клиента и даем
выбрать: арендовать авто с водителем или
без

Проанализировали путь клиента во время поиска авто и поняли, что все
начинается с решения как именно арендовать автомобиль: с водителем или без.
Уже после этого пользователь задумывается, какую именно машину он хочет.
Этот выбор посметили на первый экран главной страницы, на которую запустили
рекламный трафик в Яндекс Директ.

car4

Также в структуре сайта мы предусмотрели отдельные страницы для каждой
марки авто, сгруппировали их по категориям: внедорожник, седан, кроссовер,
купе, хэтчбек. Такая группировка позволила упростить выбор нужного
автомобиля.

car5

Собрали семантическое ядро и
оптимизировали страницы для SEO

Мы всегда собираем сайт по семантическому ядру. Это позволяет получать
бесплатный трафик и заявки уже через 3 месяца после запуска сайта.

Для данного клиента мы собрали более 10 000 ключей, на основе которых
сформировали структуру сайта. Грамотная архитектура сайта помогает быстрее
пробиться в ТОП выдачи Яндекса.

Самые популярные модели разместили в разделе “Автопарк”. Основной набор
запросов для SEO разместили отдельном разделе. Для каждой группы запросов —
своя страница. Благодаря этому сайт входит в ТОП-10 выдачи по конкретным
запросам.

car_i1 car_i2

Для каждой страницы мы прописали мета-теги — они нужны, чтобы поисковая
система лучше понимала, что находится на странице, и “подкидывала” сайт в
выдаче по целевым запросам.

car_i3 car_i4

Создали прототип сайта с учетом SEO и
анализа конкурентов

Для каждой страницы мы прописали мета-теги — они нужны, чтобы поисковая
система лучше понимала, что находится на странице, и “подкидывала” сайт в
выдаче по целевым запросам.

quote
Адель, маркетолог
Прототип сайта — это подробное текстово-графическое техническое задание на
разработку.
Им занимается архитектор сайтов совместно с маркетологом.
Цель прототипа — учесть все детали, которые позже уйдут в дизайн и другие этапы
работ.

Прототип позволяет

car_i5

Не усложняли выбор

Для каждой страницы мы прописали мета-теги — они нужны, чтобы поисковая
система лучше понимала, что находится на странице, и “подкидывала” сайт в
выдаче по целевым запросам.

car_i14 car_i15

Сверстали десктопную и мобильную
версии сайта

Десктопная версия
Мобильная версия
car_i16
car_car44

Настроили интеграцию заявок сайта в
Telegram

Это удобное решение, если у вас небольшой поток заявок. В таком случае не
нужно покупать CRM-систему.

Данные о заявке с сайта автоматически подтягиваются в Telegram-канал, откуда
вы и ваши сотрудники можете брать их в работу.

car_i17 car_m3

Создали панель управления сайтом

quote
Адель, маркетолог
Мы всегда предлагаем выбрать самописный сайт, вместо CMS. Дело не в нашем
желании переманить всех “на темную сторону силы”, а в более, чем 12 годах
опыта работы с сайтами.
В 99% случаев вы переплачиваете за функционал, которым не будете
пользоваться. Более того, CMS — это шаблон. Отсроиться от конкурентов, сделать
яркий дизайн или необычный функционал тут не получится.
car_i18 car_m3

Результаты работы

За первые 6 месяцев нам удалось добиться таких результатов:

car_i19 Трафик
car_i20 Заявки

За первые 6 месяцев нам удалось добиться
таких результатов:

car_s1 car_s3 car_s4 car_s6 car_s2

Создали панель управления сайтом

“Мы смогли с новым сайтом без рекламы обогнать основного конкурента и начали получать в 3 раза больше заявок в зимний несезон”
Артем Петросян
Luxdrive
Получите расчет стоимости и сроков создания сайта Зададим пару вопросов
и предложим решение за один звонок