Ваш город: Йошкар-Ола
Выбрать другой

Разрабатываем CRM, ERP и онлайн-сервисы для малого бизнеса в Йошкар-Оле

Укомплектованная команда за 2 500 руб / час

Техподдержка и обучение после запуска

Предварительный расчет стоимости за 1 день

В каких ситуациях обращаются к нам

Никакой бизнес не может масштабироваться, если процессы не оцифрованы. Наши разработки помогают автоматизировать и оптимизировать процессы для комфортного роста вашего бизнеса.
Автоматизировать отчетность из CRM

Ситуация:
К нам обратился руководитель отдела продаж компании, в которой пользуются AmoCRM.

Задача:
Сократить время на подготовку отчетов.

Решение:
Мы написали скрипт, который автоматически выгружает выбранные данные из CRM в google-таблицы. Оттуда руководители берут уже готовые отчеты.

Упростить контроль неоплаченных счетов

Ситуация:
Компания занимается обслуживанием более 3000 лифтов в своем городе и работает с большой базой контрагентов. Бухгалтер контролировал дебиторскю задолженность в 1С, но для такой задачи этот сервис не эффективен — выгрузка данных из программы занимает много времени. Из-за этого росла путаница и дебиторская задолженность.

Задача:
Сократить время выгрузки информации о должниках по оплате и, как следствие, улучшить отработку не оплаченных счетов.

Решение:
Мы разработали отдельный удобный интерфейс для юриста компании, который подтягивает данные из 1С в нашу программу. Теперь он видит всех должников онлайн с информацией о сумме задолженности и дате прошлых оплат.

Ускорить обработку клиентов в 3 раза и повысить процент оплат

Ситуация:
В компании N цикл работы с клиентом состоял из 2-х звонков. В первом менеджер узнавал потребность клиента, потом отключался примерно на 15 мин., чтобы рассчитать стоимость, и перезванивал, чтобы озвучить сумму. Клиенты не были готовы ждать.

Задача:
Сократить цикл сделки до 1 звонка и увеличить количество отработанных заявок в 3 раза.

Решение:
Мы разработали решение для расчета смет, что позволило менеджеру прямо во время разговора выбирать необходимые позиции и озвучивать цену, а после звонка одним кликом выгружать коммерческое предложение с ценой и отправлять клиенту на почту.

Сэкономить на перелетах

Ситуация:
Компания X каждые неколько дней организовывает чартерные авиарейсы для своих сотрудников-вахтовиков. Чтобы сэкономить, компании нужно обеспечить максимальную загрузку рейса. А также верно организовать время прилета и отлета сотен человек.

Задача:
Исключить ошибки при распределении мест и дат. Перенести планирование из google-таблиц в единый интерфейс.

Решение:
Мы разработали программу, в которой ведется учет сотрудников и объектов, а оптимальную дату следующего рейса программа рассчитывает автоматически.

Настроить рабочие процессы в огромной команде

Ситуация:
Компания Z занимается проектной деятельностью. Параллельно ведется около 100 проектов, за каждый отвечают разные сотрудники. Учет проектов ведется в огромной Excel-таблице.

Задача:
Систематизировать работу с проектами на всех уровнях: подрядчики, аудиторы, руководители. Предоставить генеральному директору актуальный канбан того, чем занимаются его сотрудники.

Решение:
Внедрили систему ведения проектов, где каждый сотрудник самостоятельно отмечает информацию о движении проекта, а директор получает уведомления и может в любой момент зайти в систему и посмотреть ход работы, без проведения внепланового собрания.

Сделать работу с контрагентами прозрачной

Ситуация:
Консалтинговое агентство имеет партнерскую базу более 100 контрагентов, которые предоставляют им контакты потенциальных заказчиков, но все взаимодействия с партнерами происходят вручную.

Задача:
Предоставить партнерам доступ к аналитике по базе контагентов, которую они передают.

Решение:
Создать личный кабинет для партнеров, где они заводят заявки, которые автоматически уходят в CRM, и есть обратная связь о движении по воронке продаж. В этом же личном кабинете автоматически ведется учет успешных сделок, заработанных и выплаченных средств.

Организовать системный обзвон большой базы клиентов

Ситуация:
Стартап на этапе гипотезы хочет привлечь инвестиции. Для этого нужно просчитать точный объем рынка. Так как рынок ограничен и хочется обзвонить все потенциальные компании для опроса на тему необходимости продукта, нужно делать это как-то системно.

Задача:
Системно организовать обзвон большой базы клиентов. Собрать данные по каждому клиенту и по менеджеру, а также общую статистку.

Решение:
Разработали интерфейс, куда заранее загружена база на обзвон. Менеджер одномоментно видит только 1 контакт для звонка, звонит и заполняет поля по результату обзвона, после чего открывается следующий контакт. При этом ведется запись разговоров, а по каждому менеджеру собирается ежедневная статистика успешных звонков для расчеты зарплаты. В отдельном разделе собирается сводная статистика с ключевыми показателями по опросам.

Ключевые проекты

Где получено разрешение на публикацию
Роснефть
Веб-портал для проведения
конференций
Посмотреть
ОКО365
Собственный All-in-one
сервис управления проектами
Посмотреть
Инстар
Медиа-сервис публикаций
фото по #хештегам

Гибкий подход к разработке

Промежуточные результаты каждые 2 недели
Движение проекта у вас на ладони. Персональный менеджер на связи.
Поэтапная оплата и сдача работ
Снижает риски обоих сторон, бюджет используется равномерно.
Смена стратегии
SCRUM-подход позволяет адаптировать разработку в моменте под изменения рынка и ваших планов.
Даже если проект небольшой,
в нем участвуют
Технический руководитель
Специалист с 15-летним опытом в разработке веб-приложений
Менеджер проекта
Контролирует сроки и согласовывает промежуточные результаты
Backend-разработчик
Программирует серверную часть программного обеспечения
Frontend-разработчик
Программирует пользовательский интерфейс
UI/UX-Дизайнер
Рисует визуальную часть со всеми состояниями элементов
Тестировщик
Проводит проверки на этапе реализации

Этапы реализации

Каждая мелочь учтена.
И вы, и вся наша команда видит результат одинаково.
Проводим интервью в удобном формате - zoom, встречи в офисе или кафе
1
Сами готовим техническое задание и план на разработку
2
Рисуем прототипы и презентуем будущий функционал в деталях
3
Собираем интерактивные дизайн-макеты
4
Поэтапно разрабатываем и презентуем, учитываем меняющиеся требования
5
Тестируем, запускаем, ведем техническую и постгарантийную поддержку
6
Приглашаю вас на видеозвонок или личную встречу, где мы познакомимся
и поможем решить вашу задачу