Упростите работу
отдела продаж
Избавьтесь от человеческого
фактора и «забыл перезвонить»
Следите за показателями
продаж в онлайне
Отвечайте клиентам из одного окна, где бы они не написали.
Не нужно держать телефон рядом - даже 100 менеджеров можгут общаться через один общий аккаунт компании в мессенджерах.
Основное преимущество CRM - не забывать о клиенте. Просто поставьте задачу позвонить и в нужный день система напомнит об этом.
Позвоните - и поставьте задачу на следующий шаг взаимодействия.
На основе ранее загруженных шаблонов
и заполненных полей AmoCRM сам создает
документ для отправки клиенту.
Запомните - работа над проектом
это не «оплатил-забыл-получил результат»,
а тесное взаимодействие команды
с компанией Заказчика
Взаимодействуя во время работы приносит непоправимую пользу - вы и ваша команда больше узнает о маркетинге, о бизнес-процессах и правильном пути дальнейшего развития компании.